Отзывы

Наталья
Было большое желание посетить Ваше заведение, но к сожаление почитав отзывы все желание сразу же пропало!!! Уверена что день рождение моего ребенка будет испорчено, так как персонал заведения не обучен хорошим манерам! Р.S. Константин похоже работает в данном заведении :)
Ответ администратора: Наталья, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Вы всегда можете приехать и пообщаться с сотрудниками, чтобы проверить всё лично и, только если окажетесь довольны, закажете День Рождения. Кроме того, сотрудника по имени Константин у нас нет и никогда не было.
Анастасия
А сколько стоят билеты до 11 лет,и после 11 лет,просто я не поняла,так-как я хотела с братом и с бабушкой сходить в "Галилео".Вроде,там было написано:"До 11 лет,билет стоит 300 р.,а в 11 лет и старше,билет стоит 400 р." Но ниже,было написано что-то про 250 рублей,можете пожалуйста написать стоимость билетов по возрастам?
Ответ администратора: Добрый день! Стоимость билета в Парк детского - 300 рублей (до 16 лет). Взрослого (17 и старше) - 400 рублей. Стоимость билета в Лабораторию - 250 рублей. До 11 лет дети заходят в Парк только в сопровождении взрослых.
Анна
На сайте размещён номер телефона без кода +8 или 8 , в связи с этим ссылка не работает.
Ответ администратора: Спасибо, исправим!
наталия
Сегодня 03.11.2015 года, позвонив в 9-40 утра,почитав все отзывы-решила, что нужно праздновать день рожденье дочери))) В отличнейшем настроении набрала заветный номер!!!! Мне ответил невыспавшийся слегка грубоватый нахальный голос мужчины!!! Я спросила о обеде для детишек, о программе- на это мне кинули нелепое выражение "ЩАС"- после ожидания взяла трубку девушка, ответила на все вопросы относительно кухни))- СПАСИБО ЕЙ!!! Также по поводу программы посоветовала поговорить с администратором- дала трубку парню: он мне насчет поограммы обьяснил, да ЧЁ ТО ЕСТЬ, ВЗРЫВАЕМ ШАРИКИ КАКИЕ ТА, 3 ЧАСА, Я с целями напутствия- представтесь, а мне зачем тебе это надо!!(((((, и тд- так работает администрация данного заведения, спасибо ребят, что с утра отправили на 3 буквы с уточнением сторон света- это же Галилео!!! Вы еще с детьми работаете(((
Ответ администратора: Ох... Во-первых, огромное Вам спасибо за сигнал и за указание точного времени звонка. Мы непременно разберёмся в ситуации, выясним, кто отвечал на звонок и напишем здесь дополнительно. Во-вторых, приносим свои извинения за некорректный ответ сотрудника. Хотели бы поговорить с Вами лично, дополнительно отправим письмо на указанный адрес электронной почты.
Дарья
Здравствуйте! Ваш парк можно посещать в любое время? Заранее бронировать и договариваться же не нужно?
Ответ администратора: Дарья, добрый вечер! В нашем Центре функционирует Парк и Лаборатория. Если Вас интересует именно прогулка по Парку, то всё верно. Предварительная запись не нужна, прийти можно в любое время с 10-00 до 19-00 (работаем до 20-00, но прогулка займёт не менее часа, потому и касса заканчивает свою работу раньше). Лаборатория же работает по расписанию (http://krsk.galileopark.ru/lab/) и бронь не обязательна, но желательна - так Вы гарантируете, что место на ПрактикУме будет за Вами.
Светлана
Здравствуйте! Приехали сегодня группой 20 человек в парк чудес "Галилео". В парке было очень много народу! Нам сказали, что будет отдельный экскурсовод, но при той обстановке, что была в парке, мы подумали, что вообще в парк не попадем. Администраторы нам пошли навстречу и согласились провести индивидуальную экскурсию. Экскурсия прошла замечательно, дети в восторге! От себя лично выражаю огромную благодарность администратору Игорю! Обязательно приедем еще!!
Ответ администратора: Добрый день! Светлана, подскажите, пожалуйста, были ли Вы записаны на экскурсию заранее? Заранее спасибо за ответ!
Ирина
Посетили ваш развлекательный центр 04.10.2015 г. группой из 9 человек (4 взрослых и 5 детей). Хотели получить массу хороших впечатлений, но при покупке билетов настроение испортили администратор Миноков Игорь и его напарница. Были нарушены нормы этики общения, а именно некорректное обращение в наш адрес, переходящее на оскорбления личностного характера. Замечания по поводу оскорбления остались без внимания. Знания о предоставляемых услугах отсутствуют. Кроме того настоятельно требовали рассчитаться без сдачи, либо произвести расчет по карте. В итоге нами были приобретены билеты на парк и в лабораторию на 16:30. При нахождении в парке нами был утерян один билет в лабораторию. При обращении к администратору Игорю и его напарнице был услышан в унизительной форме ответ: "Теперь вы никому не докажете, что вы его покупали. Идите, ищите в парке. Это ваши проблемы!". При просьбе позвать руководство ответили отказом, ссылаясь на то, что выходной день и никого нет на месте. Нами было сказано, что в понедельник мы будем обращаться к руководству и только после этого нас пустили в лабораторию. Возмущает отсутствие "Книги жалоб и предложений", вместо этого нам была предложена "Книга впечатлений" с детскими рисунками. Считаем, что стоимость предоставленных услуг не соответствует уровню обслуживания. Если бы не эти инциденты, общее впечатление о парке хорошее. Руководителя просим принять меры по улучшению качества обслуживания.
Ответ администратора: Ещё раз приносим свои извинения. Администраторы действовали в рамках правил Центра, но по форме, конечно, были не правы. Приносим свои извинения за негативные впечатления.
Ирина
Добрый день, подскажите пожалуйста ребенку 4 года, возможно ли с ним прийти к вам?
Ответ администратора: Ирина, добрый день! Ограничения на посещение Парка имеют рекомендательный характер, поэтому, конечно, можно. Но обратите внимание на то, что в Парке есть тёмные участки, громкие звуки и зоны нарушенной гравитации, которые могут напугать малыша. Обычно мы рекомендуем посещение с 6-7 лет.
Татьяна
Добрый день. Я возила группу детей, учащихся 7-х классов. Восторгу не было предела. Всем все очень понравилось! Просятся побывать еще раз. Рекомендую всем побывать на этом замечательном шоу. Здорово!
Ответ администратора: Татьяна, спасибо Вам! И за отзыв, и за активную позицию. Очень приятно читать такие слова! Будем рады также и участию Вашего класса в нашем конкурсе "Экскурсия в мир занимательной науки", всегда очень интересно, какие знания получили гости в нашем Парке.
Ирина
Добрый день, подскажите пожалуйста. Хотим провести у вас день рождение ребенка, можно ли в ваше кафе отдельно пригласить аниматора с доставкой пиццы и торта, в кафе мы так же приобретем пирожное и соки.
Ответ администратора: Ирина, добрый день! В нашем Центре нельзя принимать пищу, привезённую с собой. Вы можете заранее заказать в нашем кафетерии комбо-ланч (сытный или сладкий пирог и напиток). Кроме того, у нас есть услуга "мероприятие", которая предназначена для празднования дня рождения в том числе и предполагает чаепитие. Подробнее можно узнать у администратора по телефону 278-31-76.
Елизавета
Здравствуйте! Хотела уточнить на счет снятия зала для празднования дня рождения! Можете кратко написать: площадь помещения, какое количество гостей вместится ,стоимость, Можно ли свое накрыть На стол, длительность пребывания в этом зале! Спасибо!
Ответ администратора: Добрый день! В стоимость мероприятия входит: 1. Экскурсия по Парку с консультантом. 2. Научно-удивительный ПрактикУм в Лаборатории. 3. Аренда зала для чаепития. Максимальное число гостей на празднике - 20 человек (включая взрослого сопровождающего, если речь о детях). Стоимость - 800 рублей за каждого гостя, но не менее 8 000 рублей за мероприятие. Общая продолжительность мероприятия 3 часа, из которых 1 час экскурсия, 45 минут ПрактикУм. Для чаепития - 1 час и 15 минут. Тем не менее, во время экскурсии помещение закреплено за вами, то есть вы можете оставить там личные вещи, если не удобно с ними проходить экскурсию. В нашем Центре нельзя принимать пищу, принесённую с собой. Исключение - именинный торт. Всё остальное (салаты, напитки, фруктовые нарезки, сладкие и сытные пироги) можно предварительно заказать в нашем кафетерии, к празднику Вам всё привезут и накроют стол.
Сылдыс
*вдогонку Вопросы "почему" и "зачем" относились к долгому молчанию с вашей стороны, а не к моему впечатлению о вашей адекватности. Р.С: что, кстати, случилось с тем кассиром? Я искренне надеюсь, что всё случилось из-за её невнимательности.
Ответ администратора: Действительно, ситуация произошла исключительно по невнимательности. С администратором была проведена беседа, в дальнейшем ситуация не повторялась. Спасибо Вам.
Сылдыс
Здравствуйте. Продолжая ту неприятную историю, о которой я написала чуть ниже. Письмо я получила (спасибо за оперативность) и на него ответила, но реакции, другого ответного письма нет до сих пор. Это тоже весьма огорчает. Объясняю: за деньгами мы приехать не можем (не можем вообще), поэтому в письме я предложила перечислить средства на банковский счет. Ответного письма "да, мы перечислим через пару дней" или "нет, мы этого не можем сделать по такой-то причине" нет. Вы кажетесь адекватными людьми. Почему? Зачем?
Ответ администратора: Добрый день! Как нам сообщили администраторы, деньги были переведены Вам в тот же день (22 августа) и отправлено уведомление о переводе (26 августа). Если по каким-то причинам деньги или уведомление не были Вами получены, пожалуйста, обратитесь на почту 2920917@mail.ru. Спасибо.
Константин
Высокая цена???? 1100, высокая цена???? да вы шутите!! 11 000 - высокая цена, Карл!!! я на обеде больше проедаю в кафе!!! а тут, втроем, в парк и 1 100, втроем!!!!! P.S. кстати спасибо администрации за ответ на мой вопрос, восхищен вашим терпением, но поправочка, если бы хотел посмотреть инфу про вас на флампе, там бы и посмотрел. не давайте дурных советов
Ответ администратора: Нам очень приятно, что Вы так высоко цените наш труд. А ссылку на фламп назвали просто потому что знаем, что гости очень часто используют именно этот ресурс для отзывов о нас, а вот для вопросов - не используют. Приносим извинения, если эта рекомендация Вас задела.
Светлана
Здравствуйте! Хочется поделится впечатлениями от посещения парка - сам парк интересный,(один экспонат уже был не рабочий); не понравилось как принимают людей, т.е. общение администратора с людьми, оказание давления, а именно выманивание денег, а у администратора (обладает наглостью и противный звонкий голос, волосы тёмные,к сожалению не посмотрела на её имя).Оставляла заказ на обратный звонок, звонка не поступило, так администратор ещё сказала, что я должна была позвонить сама.Если у вас есть такая услуга ,будьте любезны выполнять свои обязанности или растеряете клиентуру. Цена за посещения парка высокая,сходить семьёй из 3 человек 1100рублей. В общем и целом впечатление среднее.
Ответ администратора: Светлана, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что услуга, о которой Вы говорите, предоставляется в несколько ином виде. Для нас первостепенна безопасность гостей в Парке, поэтому мы предоставляем взрослым сопровождающим билет в подарок. Но это распространяется только на экскурсию в сопровождении консультанта. Отказываясь от помощи консультанта, Вы выбираете другую услугу - свободное посещение, где билеты в подарок не предоставляются, а гости заходят в Парк с интервалом. На данный момент мы работаем над совершенствованием данной услуги, чтобы воспользоваться ей было удобно и безопасно, независимо от того, требуется экскурсия группе или нет. Что касается звонка, уже работаем над этой ошибкой. Функция обратного звонка для того и существует, чтобы Вы могли получить ответ на свой вопрос максимально оперативно, тут Вы правы. Ещё раз приносим свои извинения, спасибо что нашли время для отзыва.

Добавить отзыв

Имя:
Email:
Отзыв:
Вы не робот?